РЖД нашло замену ВЭБу
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Декабрь 04, 2014, 10:07
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что инфраструктурные облигации компании на 100 млрд. руб. могут быть выкуплены не ВЭБом, как планировалось, а одним из банков, докапитализируемых за счет средств ФНБ. Одним из них Якунин назвал ВТБ. Окончательное решение об источнике средств должно быть принято до конца года.
Изначально предполагалось, что в течение двух лет ВЭБ выкупит инфраструктурные облигации РЖД на 150 млрд. руб., в том числе на 100 млрд. в 2015 году. Но глава ВЭБа Владимир Дмитриев заявил, что в связи с мораторием на формирование накопительной части пенсии граждан в 2014-2015 годах у ВЭБа может не оказаться средств на покупку облигаций монополии.
В конце ноября сообщалось о возможности докапитализации банков из ФНБ. Тогда министр экономики Алексей Улюкаев заявлял, что на выделенные деньги банк без всякой маржи должен профинансировать проекты, отобранные в рамках ФНБ, или приобрести облигации компаний.
По словам замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Павла Ильичева, если вопрос о выкупе облигаций не решится, то монополия поставит вопрос о сокращении инвестпрограммы на 2015 г. на 100 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU