НМТП готов подумать о выкупе у Gunvor доли Новороссийского мазутного терминала
НМТП готов рассмотреть возможность выкупа доли у Gunvor в их совместном предприятии ОАО “Новороссийский мазутный терминал”. Об этом сообщает ТАСС. По словам совладельца Суммы Зиявудина Магомедова, переговоры еще не велись, но по соглашению для группы предусмотрен приоритетный выкуп.
По словам Магомедова, компания считает целесообразной консолидацию активов порта, несмотря на продолжающееся между Суммой и Транснефтью обсуждение раздела активов НМТП. Он отметил, что на сегодняшний день окончательной схемы разделения пока нет. Вопрос раздела активов НМТП между Суммой и Транснефтью обсуждается уже более года. Как сообщалось ранее, Сумма может выкупить принадлежащие Транснефти акции НМТП. В результате доля Суммы составит 63,32%. Транснефть, в свою очередь, выкупит у НМТП нефтеналивные активы, в том числе Приморский торговый порт, а также нефтерайон Шесхарис. За государством останется блокпакет за счет 20% акций Росимущества, 5,3%, подконтрольных структурам РЖД и золотой акции. Разделить активы предполагалось до конца года, но, по словам Магомедова, раздел активов вряд ли произойдет в запланированные сроки.
По итогам I полугодия 2014 года Новороссийский мазутный терминал принес НМТП 92,8 млн. руб. прибыли – в 8 раз больше, чем за аналогичный период 2013 года.
Ранее стало известно о намерении Gunvor продать значительную часть своих российских активов. Сообщалось, что компания ищет покупателя на терминал по перевалке нефтепродуктов в Усть-Луге и принадлежащие ей 50% в ООО «Новороссийский мазутный терминал».
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU