Globaltrans отчитывается как при смерти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 02, 2014, 13:46
По итогам I полугодия 2014 года скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн., что в рублевом выражении на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% меньше в долларовом выражении.
За январь-июнь 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA составил $270 млн. – снижение на 12% в рублевом выражении и на 22% в долларовом.
Как отмечают в компании, более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании “Металлоинвест”, группы ММК и компании “Роснефть”, включая “РН Холдинг”.
В Globaltrans сообщают, что благодаря контролю над затратами был ограничен рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении. Рост составил 2% по сравнению с показателем шести месяцев прошлого года, что было в два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка. Сокращение операционных денежных затрат в долларовом выражении составило 10%.
Свободный денежный поток составил $180 млн. – на 1% ниже прошлогоднего результата в рублевом выражении и на 13% – в долларовом.
На 30 июня 2014 года чистый долг компании составил $876 млн., соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA – 1,5. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой – 88% на 30 июня 2014 года.
InfraNews Погрузка угля упала на 16%, нефти и нефтепродуктов на 6%, оборот по этим позициям упал на 16% и на 2% соответственно. Вот вам и убытки. А рост погрузки металлургического сырья, металла и прочего, который законтрактован вдолгую и задешево, не приносит нужного результата.
Ибо на волатильном и спотовом рынке работать Глобала не приучены. Административно отжать – да умеют, в фашистов преобразиться и запугать умеют, а работать нет. А сегодня рынок какой? Такой – все звереют и одного административного ресурса для откусывания себе медовых пряников уже не хватает. Ведь одно дело красть у более или менее сытых. А украдешь у голодного, можно и пулю в затылок схлопотать.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.