“Логопром – Борский перевоз” отметил 6-летие
23 августа 2014 года компании «Логопром – Борский перевоз» исполнилось 6 лет. Компания выполняет регулярные скоростные речные пассажирские перевозки, задействуя скоростные суда на воздушной подушке и быстроходные водоизмещающие катеры.
В 2008 году руководство ХК Логопром с целью возродить скоростные речные линии приняло решение о создании компании «Логопром-Борский перевоз» и закупке современного скоростного флота отечественного производства – судов на воздушной подушке. СВП способны передвигаться как по открытой воде, так и по льду, и работать на реке круглый год и в любую погоду. Кроме того, они не требуют специальной причальной инфраструктуры.
Первым маршрутом стала переправа Нижний Новгород – Бор на Волге. За первый месяц работы было перевезено 4984 пассажира, за второй – 17 321 пассажир.
В декабре 2011 года была запущена круглогодичная переправа через реку Москву с применением судов на воздушной подушке. Новый маршрут компания «Логопром – Борский перевоз» организовала менее чем за один месяц.
На маршрутах в Нижнем Новгороде и Подмосковье работают главным образом десятиместные СВП «Хивус-10». Также в парк «Логопром – Борский перевоз» входят суда на воздушной подушке «Марс-2000» на 18 мест и самые крупные в истории России пассажирские амфибии «Хивус-48».
В 2013 и 2014 годах «Логопром-Борский перевоз» приобрела пассажирские катера представительского класса – КС-140 на 11 мест и КС-110 на 30 мест. С июня этого года они работают в Нижнем Новгороде на организованном по инициативе городской администрации первом городском маршруте Александровский сад – микрорайон Юг.
Логопром-Борский перевоз планирует не только развивать уже существующие маршруты, но и открывать новые. Уже существуют проекты социально значимых скоростных круглогодичных пассажирских переправ на реках Волге и Москве, к реализации некоторых из них компания уже приступила.
InfraNews На самом деле, скоро достроят канатную дорогу и переправа на СВП-судах заглохнет.
Новости по теме
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.