Тимченко вышел из Русского моря
Геннадий Тимченко продал принадлежащие ему 30% в ГК «Русское море» своему зятю Глебу Франку. Покупателем выступили структуры, входящие в «Роквелл Капитал», которой владеет Франк. Сделка была закрыта в конце июня. Сумма сделки не раскрывается, но участники рынка оценивают долю Тимченко в $40 млн.
Пресс-секретарь Тимченко объяснил продажу актива с желанием бизнесмена сосредоточиться на развитии ключевых направлений бизнеса Volga Group, в том числе на логистике и инфраструктурных проектах.
Тимченко получил 30% в «Русском море» в 2011 году, купив их у Максима Воробьева за 1,6 млрд. руб. За январь-июнь 2014 года выручка ГК «Русское море» составила 9,1 млрд. руб., на 16,2% превысив результат аналогичного периода прошлого года.
60,94% акций находится у RSEA Holdings Limited, которой на паритетных правах владели Воробьев и Тимченко, 8,8% — у Людмилы Воробьевой, 11,1% — Михаила Кенина, 5,3% — Дмитрия Коцюбинского и 0,5% — гендиректора группы Дмитрия Дангауэра. Остальная часть акций находится в свободном обращении.
Это не первый актив, проданный Тимченко в этом году. Весной он продал 45,5% Gunvor, позже – долю в финской авиакомпании AirFix Aviation, а также доли в бизнес-терминалах Пулково и Шереметьево.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU