Реконструкцию БАМа и Транссиба отдали офшорам
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 27, 2014, 16:22
Победителем второго конкурса по реконструкции БАМа и Транссиба стала Бамстроймеханизация, 86,5% акций которой недавно были выкуплены офшорными компаниями “Стерема Лимитед” и “Хеерден Холдингс ЛТД”.
Также в конкурсе участвовала белгородская УК “Трансюжстрой”, которая вместе с “СК-Мост” построила для РЖД совмещенную автомобильную и железную дорогу Адлер – Красная Поляна протяженностью 48 км. Предложение Трансюжстроя на 4,5 млн. руб. превысило заявленную Бамстроймеханизаций сумму в 43,7 млрд. руб.
Оба участника также претендуют на следующий крупный подряд по реконструкции магистралей на сумму 133,5 млрд. руб. Трансюжстрой примет участие самостоятельно, а Бамстроймеханизация выступит в составе консорциума, куда также вошел “Строй-трест”.
Бамстроймеханизация была создана в 1970-х гг. специально для строительства БАМа. На протяжении практически всего времени своего существования РЖД выступала стратегическим партнером компании.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU