Регионы обяжут заключать договоры с ППК
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 23, 2014, 17:35
Минэкономразвития подготовило проект постановления, согласно которому регионы в обязательном порядке должны будут заключать контракты на транспортное обслуживание с железнодорожными пригородными компаниями, регулировать тарифы за проезд и компенсировать возникающие в связи с этим потери пригородных перевозчиков.
Согласно пояснению министерства, сегодня регионы только имеют право вводить регулирование тарифов, из-за чего создаются предпосылки для уклонения ряда регионов от осуществления госрегулирования данного вида деятельности.
Проектом постановления предусмотрено, что региональная администрация обязана определять экономически обоснованный уровень тарифа, а также полностью компенсировать потери перевозчика, если тарифы ниже уровня рентабельности. Регионы при этом будут иметь право не применять ценовое регулирование в отношении коммерчески эффективного сегмента пригородных перевозок.
Предполагается, что за счет этих изменений будет обеспечена правовая база для перехода с 2015 г. на систему госзаказа пригородных железнодорожных перевозок регионами.
По данным РЖД, с 2011 по начало 2014 г. региональные бюджеты задолжали пригородными компаниями более 31,5 млрд. руб. За первые четыре месяца 2014 года уже отменено более 360 электричек.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.