РЖД просит ускорить рост тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 11, 2014, 9:45
Президент РЖД Владимир Якунин обратился к Владимиру Путину с просьбой проиндексировать грузовые тарифы на 2015 год более чем на 6%, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития РФ.
Как пояснил Якунин, это необходимо в связи с неисполнением обязательств Минфина по компенсации расходов монополии, вызванных пригородными перевозками, а также из-за курсовых разниц и несоответствия складывающейся экономической ситуации запланированным показателям. По словам президента РЖД, только за счет повышения эффективности такие финансовые провалы закрыть невозможно.
Он добавил, что, учитывая заморозку тарифов в текущем году, нельзя рассчитывать на то, что индексация на 6% в 2015 г. поможет исправить ситуацию. Поэтому, по мнению Якунина, тарифы должны быть проиндексированы выше уровня инфляции, что позволит частично восстановить базу, утраченную в текущем году из-за неиндексации.
Кроме того, РЖД настаивает на повышении тарифов на экспортные перевозки нефти и нефтепродуктов в 2014 г.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU