Злочевскому – на ускоренные курсы маркетинга
Глава Российского зернового союза Аркадий Злочевский заявил, что крымские зерновые терминалы не переваливают зерно. По его словам, украинское зерно на терминалы не поступает, а российское надо везти вагонами транзитом через Украину, либо строить мост. Злочевский добавил, что в Крыму расположены три глубоководных терминала, крупнейший из которых принадлежит Петру Порошенко, а второй по величине – Ринату Ахметову.
Президент зернового союза уверен, что присоединение Крыма не должно влиять на планы по развитию других портовых зон в Черноморском бассейне. Злочевский пояснил, что после присоединения Крыма российское правительство отложило идею строительства порта Тамань, но использовать портовые мощности Крыма для торговли зерном пока невозможно. По его словам, увеличение объема инфраструктурных возможностей портов как минимум в 1,5 раза поможет снизить слишком высокую стоимость перевалки зерна в России – сегодня российские порты способны перевалить более 30 млн. т. зерна в год, но в 1,5-2 раза дороже, чем порты других стран, экспортирующих зерно. Злочевский полагает, что конкуренция за зерно в портах привела бы ставки к разумному уровню, а это, в свою очередь, повысило бы маржинальность производителей зерна.
InfraNews Человек занимается зерном уже много лет. В Крыму 2 терминала – Авлита, большая и мощная от Ахметова, и в рыбном порту вялая и кривая каких-то там инвесторов, и точно не Порошенко. Впрочем, что уж.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU