Заказчиком моста через Керченский пролив может стать РЖД
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 02, 2014, 11:11
Заказчиком моста через Керченский пролив может стать РЖД. Такие полномочия могут быть переданы монополии от Автодора. Данное решение не является окончательным и еще обсуждается, поскольку пока не известно, какой тип перехода будет выбран – мост или тоннель.
Как заявлял ранее Владимир Путин, мост должен быть и автомобильным, и железнодорожным, а РЖД уже имеет опыт строительства и содержания аналогичных объектов. В рамках подготовки к Олимпийским играм в Сочи монополия строила совмещенную трассу из Адлера до горнолыжного курорта. Стоимость строительства составила более 285 млрд. руб.
В РЖД уже заявляли о готовности участвовать в строительстве моста через Керченский пролив. Стоимость строительства будет зависеть от типа перехода, а также от количества железнодорожных путей и автомобильных полос. По предварительным оценкам, речь идет о 110-200 млрд. руб., не учитывая расходы на подъездные дороги. Окончательная стоимость станет известна после того, как будет готово ТЭО. Предполагается, что его итоги представят осенью. Подготовкой ТЭО занимается Автодор.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU