Невозвратные билеты могут появиться и на поезда
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2014, 11:56
Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект о создании нового сегмента невозвратных тарифов на железнодорожном транспорте. Согласно документу, перевозчик получает право выпуска и продажи проездных билетов по тарифам, имеющим условие о невозвратности.
Благодаря такому праву перевозчик сможет предложить более доступные билеты. В правительстве надеются, что это поможет увеличить пассажирооборот, либерализовать рынок и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта.
Предлагается ввести некоторые исключения, учитывающие, что у пассажиров могут возникнуть объективные причины, препятствующие совершить поездку. В таких случаях будут применяться общие положения законодательства о возврате.
Законопроектом предусмотрена обязанность перевозчика независимо от количества реализованных билетов с различными условиями возвратности обеспечить продажу пассажирам возвратных билетов, если на них есть спрос.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU