РЖД проводит pre-road show по проекту ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 04, 2014, 15:59
4-5 марта “Скоростные магистрали” проводят предварительное road show по проекту ВСМ Москва-Казань. Как сообщили в компании, в рамках pre-road show пройдут специальные сессии “Строительно-технические аспекты: возможности, вызовы и факторы успеха” и “Инвестиционные и правовые аспекты: концессионные и иные соглашения”, а также состоится серия индивидуальных встреч с потенциальными инвесторами проекта.
Ранее гендиректор “Скоростных магистралей”, первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщал, что заинтересованность в проекте проявляют немецкие Siemens, Deutsche Bahn, Deutsche Bank, а также французские Alstom и Bouygues. Также среди заинтересованных сторон были названы ряд фондов из Китая, Казахстана и США. Пока неизвестно, потребуются ли инвесторам дополнительные гарантии от государства.
Стоимость проекта составляет 1,068 трлн. руб., из них 150 млрд. руб. предполагается получить за счет средств ФНБ, 89,2 млрд. руб. – средства ПФ, 150,1 млрд. руб. – инфраструктурные облигации, 224,2 млрд. руб. – кредиты, 30,8 млрд. руб. – средства РЖД, 64,2 млрд. руб. – взнос средств федерального бюджета в уставной капитал РЖД, 316,5 млрд. руб. – субсидии на этапе строительства, 43,4 млрд. руб. – акционерный займ.
Мишарин подчеркнул, что ослабление рубля не скажется на стоимости проекта, поскольку около 80% оборудования, которое будет использоваться при строительстве, является отечественным.
Стоит отметить, что проект строительства ВСМ Москва – Казань может быть отложен до 2020 г. или вовсе не реализован. Дмитрий Медведев заявлял, что правительство пока не отказывается от этого проекта, “но необходимо все посчитать и может быть дождаться чуть более энергичной экономической ситуации”. Если схема реализации проекта все-таки будет утверждена, то конкурс на выбор концессионеров состоится в конце 2014 г. Проект должен быть направлен в правительство 10-12 марта.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU