Транснефть не хочет видеть Роснефть среди своих акционеров
Предложение Игоря Сечина провести допэмиссию акций Транснефти в пользу Роснефти вызвало резкую реакцию со стороны транспортной компании. В Транснефти инициативу Роснефти назвали поспешной, сравнив ее с “недостойной этой компании истерикой”.
В Транснефти указывают, что в письме, которое Игорь Сечин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву, представлены неверные данные о тарифах транспортной компании. Так, в письме указано, что тарифы на транспортировку нефти в России существенно превышают зарубежные. Например, тариф по нефтепроводу TAL из итальянского Триеста в Германию, Австрию, Чехию составляет 0,216 руб. за т/км, тогда как средний тариф Транснефти — 0,42 руб. т/км. В Транснефти пояснили, что указанный тариф по нефтепроводу TAL установлен только для одного из владельцев TAL, а для остальных участников рынка этот тариф значительно выше. Кроме того, отмечается, что среди 11 крупнейших трубопроводных компаний мира Транснефть по величине тарифа занимает десятое место.
В Транснефти полагают, что вхождение нефтяных компаний в ее капитал обернется тем, что крупные игроки будут устанавливать двойные стандарты для себя и для остальных, а также не будут в достаточных объемах обеспечивать содержание и развитие системы, что приведет к дестабилизации работы всей отрасли.
Курующий обе госкомпании в правительстве вице-премьер Аркадий Дворкович считает проведение допэмиссии Транснефти в пользу одной из нефтяных компаний нецелесообразным.
Глава Росимущества Ольга Дергунова заявила, что действующая нормативная база ограничивает возможности Роснефти выкупить допэмиссию акций Транснефти, и чтобы обойти эти ограничения, нужны очень серьезные аргументы.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU