Трансбункер построит в Усть-Луге нефтеналивной терминал

Трансбункер привлек $17 млн. у ВТБ на пять лет с целью финансирования строительства нефтеналивного терминала в Усть-Луге. Стоимость проекта оценивается в $50 млн. Предполагается, что строительство терминала займет до 5 лет.
Основной объем перевалки Трансбункера приходится на дальневосточные порты, Новороссийск и украинские порты Черного моря. Компания работает и в порту Санкт-Петербург, но занимает там небольшую долю.
Отметим, что в Усть-Луге есть замороженный бункеровочный терминал, построенный Роснефтьбункером рядом со своим перевалочным терминалом. Но он не имеет прямого выхода к причалу.
InfraNews Собственный терминал обслуживания дешевле бункеровочного судна. Более того, терминал позволяет самостоятельно смешивать компоненты для топлива под клиента, а не заказывать смесь на стороне. За $50 млн. можно построить терминал с оборотом в 3-4 млн. т. в год, но для окупаемости будет достаточно загрузки в 1,5 млн. т.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году