Закрытие московского “Кожухово” угрожает конкурентоспособности ЗиЛа
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 30, 2014, 13:53
Гендиректор АМО «ЗиЛ» Игорь Захаров направил руководителю департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексею Комиссарову письмо, в котором выразил опасения, связанные с закрытием железнодорожной станции Кожухово, что помешает проекту по контрактному выпуску легких коммерческих автомобилей на мощностях московского ЗиЛа. Игорь Захаров рассказал, что с весны 2014 г. до начала 2016 г. автомобили будут выпускаться крупноузловым методом, а машинокомплекты должны завозиться по железной дороге. Также по железной дороге дилерам будут доставляться готовые автомобили.
Благодаря закрытию Кожухово департамент транспорта намерен разгрузить МК МЖД, которое должно стать частью московской системы общественного транспорта. Захаров подчеркнул, что сохранение железнодорожных путей на ЗиЛе закреплено в соглашении о сотрудничестве между московским правительством и Сбербанком, а также предусмотрено проектом планировки территории завода. Глава ЗиЛа уже обращался с просьбой сохранить работу Кожухово к Максиму Ликсутову.
В департаменте транспорта сообщили, что станцию Кожухово решено закрыть из-за осуществления на данных путях перевалки тарно-штучных грузов в контейнерах. Там добавили, что если ЗиЛ хочет открыть автопроизводство, имеющее стратегическое значение для города, и хочет сохранить грузовую работу на подъездных путях необщего пользования, ему требуется представить в департамент транспорта график запуска производства и инвестпрограмму, согласованную со Сбербанком и правительством города.
На территории ЗиЛа работает один из поставщиков принадлежащего Renault автозавода «Автофрамос» — «Альфа автоматив техноложиз», СП ЗиЛа и японской IHI. Гендиректор предприятия Максим Кондратьев заявил, что закрытие станции приведет к повышению себестоимости сырья на 2-3%. Учитывая, что его доля в себестоимости составляет около 70%, то, по словам Кондратьева, это резко снизит конкурентоспособность предприятия.
InfraNews Разрушить, конечно, мелкий вопрос, но где потом все это будет работать.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU