CMA CGM обновляет сервисы в направлении Дальний Восток – Индостан
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 14, 2014, 19:35
CMA CGM объявляет о новом сотрудничестве с Maersk, APL и OOCL в существующих сервисах Дальний Восток – Индостан (CIMEX 2/FM3, CIX, CIX3). Обновленные сервисы будут запущены в феврале 2014. В соглашении также участвуют Emirates Shipping Line, Hamburg Süd и Regional Container Lines.
В сервисах будут задействованы 18 судов общей вместимостью 17 500 TEU. Отправки судов будут осуществляться 3 раза в неделю. Сервис охватит Корею, Китай, Малайзию, Сингапур, Шри-Ланку, Индию и Пакистан.
Данный сервис позволит сократить время перевозок, а также предложить более гибкие и конкурентоспособные варианты.
CIMEX 2-N (“Северная петля”, CMA CGM, Maersk Line):
Тяньцзинь – Далянь – Циндао – Кванъян – Пусан – Нинбо – Гонконг – Сингапур – Танджунг Пелепас – Коломбо – Пипавав – Нава-Шева – Порт Касим – Сингапур – Тяньцзинь
CIMEX 2-C (“Центральная петля”, Hamburg Süd, OOCL, Regional Container Lines):
Шанхай – Нинбо – Сямынь – Гонконг – Сингапур – Коломбо – Нава-Шева – Пипавав – Порт Келанг – Сингапур – Гонконг – Шанхай
CIMEX 2-S (“Южная петля”, APL, Emirates Shipping Line, OOCL):
Наньша – Чиван – Гонконг – Сингапур – Коломбо – Нава-Шева – Пипавав – Коломбо – Порт Келанг – Сингапур – Наньша
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU