МЭР настаивает на снижении тарифов РЖД на определенные виды грузов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2013, 11:56
Минтранс и Минэкономики поддержали предложение РЖД повысить на 6% тарифы на перевозку нефтеналивных грузов в 2014 г. Данное предложение госкомпания выдвинула в ответ на решение правительства заморозить тарифы естественных монополий на 2014 год. По расчетам РЖД, рост тарифов на 6% даст дополнительные 16 млрд. руб.
В свою очередь, Минэкономики настаивает, чтобы РЖД снизило тарифы на виды грузов, имеющих плохую конъюнктуру или почти не перевозящихся по железным дорогам. В Минэкономики полагают, что на фоне нулевой индексации рост тарифов на перевозку одного вида груза должен уравняться снижением на другой. Монополия самостоятельно примет решение о возможном размере скидок. Предполагается, что благодаря этому часть грузопотока будет перенаправлена с автомобильного и водного транспорта на железную дорогу.
Напомним, что ФСТ предоставила РЖД право регулировать тарифы на грузоперевозки в рамках ценового коридора от -12,8% до +13,4%. Госкомпания уже воспользовалась этой возможностью несколько раз, но для отдельных видов грузов и направлений. По словам представителя РЖД, монополия выступает за упрощение ценового коридора в части его расширения и более гибкого применения, но только на конкретном маршруте, а не по номенклатуре грузов. Вместе с тем, недавно вице-президент РЖД Салман Бабаев заявил о намерении увеличить тариф на перевозку дизтоплива на 12% по всем направлениям.
Как сообщили в ФСТ, вопрос модернизации и совершенствования правил ценового коридора прорабатывается и решение будет принято до конца года.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.