Почта Японии увеличит объемы экспресс-почты EMS на Дальний Восток
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 14, 2013, 11:34
11 и 12 ноября состоялся плановый визит делегации Почты Японии в Россию. Японские почтовики посетили несколько российских почтовых площадок: место международного почтового обмена в аэропорту Шереметьево, клиентский зал «EMS Russian Post» в Москве и центральное отделение почтовой связи.
В ходе переговоров с представителями Почты Японии советник директора главного центра магистральных почтовых перевозок Диана Мелешко, руководитель отдела международных отношений Департамента по международным вопросам ФГУП «Почта России» Ольга Житникова, руководитель международного департамента EMS Russian Post Светлана Рябова ознакомили гостей с концепцией развития ММПО и логистики на территории России.
Японская сторона отметила позитивные тенденции в качестве оказания услуги «EMS Russian Post». Достигнута предварительная договоренность об увеличении обмена отправлений EMS между Японией и Дальневосточным федеральным округом РФ. В 2014 году груз планируется направлять из Японии прямыми авиарейсами во Владивосток для обработки международной почты в ММПО Владивостока. Это позволит существенно сократить сроки доставки жителям Дальнего Востока, который связан с Японией множеством родственных и деловых связей.
В настоящий момент Япония занимает пятое место по объемам экспорта экспресс-почты EMS в Россию. В течение года произошёл 150%-ный рост объемов. Это связано с увеличением популярности японских интернет-магазинов, чему в значительной мере поспособствовало появление ряда ресурсов в сети Интернет на русском языке, а также повышение качества почтовой экспресс-услуги в России.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU