Грузооборот Вентспилсского порта в январе-октябре 2013 г. снизился на 7%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 08, 2013, 11:29
Грузооборот Вентспилсского порта в январе-октябре 2013 года составил 24,2 млн. т., что на 6,8% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
За 10 месяцев текущего года перевалено 13,87 млн. т. наливных грузов (-3,4%), из них нефтепродукты составили 13,46 млн. т., в том числе дизельное топливо – 9,77 млн. т. (-10,2%), бензин – 1,84 млн. т. (+30%), мазут – 1,5 млн. т. (+9%). В отчетном периоде перевалено 8,36 млн. т. насыпных грузов (-12,4%), в том числе угля – 6,05 млн. т. (-9,7%), минеральных удобрений – 1,16 млн. т. (-28,3%). Перевалка генеральных грузов составила 1,96 млн. т. (-4%), из них накатных – 1,59 млн. т. (-1,4%), лесоматериалов – 327 тыс. т. (-13%).
Грузооборот увеличили терминалы Ventall Terminаls (+88%), Ventbunkers (+49%), Ventplac (+6%), Ventspils tirdzniecibas osta (+7%). Сократили – Ventspils Grain Terminal (-53%), Kаlija parks (-28%), Ventamonjaks serviss (-20%), Ventspils Nafta terminаls (-19%) и Baltic Coal Terminal (-18%).
В октябре 2013 года порт перевалил 1,7 млн. т. грузов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU