Ни один заход на рыбный рынок у “Русского моря” не случился с прибылью
И этот не случится.
«Русское море» и «Балтийский берег» сообщили о намерениях потеснить норвежского лосося на российском рынке, заменив его рыбой собственного производства.
Как сообщил гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр, в 2012 г. в Россию было импортировано 200 тыс. т семги, из них охлажденная норвежская рыба составила 150 тыс. т. В самой России по итогам прошлого года объем искусственно выращенной рыбы составил 150 тыс. т., в том числе лососевых – 20 тыс. т. По словам Дангауэра, потенциально Русское море может производить в искусственных условиях около 70 тыс. т. семги и форели. Но утвержденные проекты развития предполагают, что к 2018—2020 гг. компания будет производить до 30 тыс. т. рыбы.
Сейчас у Русского моря есть ферма в Баренцевом море, где в мае 2014 г. с нее будет получена первая товарная рыба. Вторая ферма запущена в 2013 г., а в следующем году планируется запуск в Мурманской области еще двух ферм с дальнейшей рассадкой до трех. Дангауэр добавил, что в реализацию проектов по аквакультуре компания инвестировала 1,7 млрд. руб., а для достижения заявленного объема в 30 тыс. т. необходимо еще 18 млрд. руб. Гендиректор Русского моря отметил, что российская рыба не уступает по качеству норвежской, и даже превосходит ее по некоторым параметрам, таким как оперативная логистика.
Вместе с тем, «Русский лосось», входящий в «Балтийский берег» и занимающийся выращиванием семги в Мурманской области с 2009 г., в этом году произведет около 20 тыс. т. рыбы. При этом в компании рассчитывают к 2018 г. производить от 80 тыс. до 100 тыс. т. семги.
Отметим, что ранее Русское море было замешано в нескольких скандалах – компанию обвиняли в создании картеля. Кроме того, вероятно, Русское море замешано в финансовых махинациях и контрабанде.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару