Кто проектировал для РЖД Московский Железнодорожный Узел
Попалась в руки свежая презентация развития МЖУ. Ну документ – такой документ. Обычный набор уже довольно известных проектов. Из неизведанного – ст. Ховрино. Кто давно занимается контейнерами, знает, что место это проклятое. Кто там только ни пытался заниматься бизнесом. С одной стороны, предпоследняя станция на Октябрьской дороге – и не в центре, как Москва-Товараная-Ленинградская, и не за МКАДом. Начинающим маркетологам за последние 15 лет каждый раз казалось, что отхватить такое место для контейнеров – это супер удача. Ничего подобного. Не вышло ни разу и ни у кого!
Короче, сейчас там какие-то суды, рейды и прочее – обычные движения вокруг неухоженных участков внутри Москвы. Но план развития МЖУ гласит – ст. Ховрино будет контейнерным терминалом. Отлично? Рано радуетесь. Тот же самый план развития МЖУ, в той же презентации гласит – ст. Ховрино будет отстоем и сортировкой для пассажирских составов дальнего следования!
Правильно? Отлично! 25 гектар, из которых треть – под судом (верхнее фото “освобождение от объектов третьих лиц”), – очень подходят для такой логики.
И кстати, при всем при этом, это реальные планы, поскольку приказом Минтранса в конце августа ст. Ховрино была закрыта.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU