Топ-менеджеры Globaltrans будут напрямую владеть акциями компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2013, 11:12
Globaltrans Investment PLC сообщила, что генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев и неисполнительный директор Александр Елисеев намерены реорганизовать свои пакеты акций Globaltrans так, чтобы владеть ими напрямую через отдельные компании. Сейчас 8,8% акций Globaltrans принадлежит Envesta Investments Ltd (EIL) Мальцева и Елисеева.
В Globaltrans отмечают, что внутренняя реструктуризация EIL, которая должна завершиться к концу 2013 года, не приведет к изменениям в суммарном количестве акций/GDR, бенефициарами которых является каждый из двух директоров: Сергей Мальцев – бенефициарный владелец 4,5% акций Globaltrans; Александр Елисеев – бенефициарный владелец 6,3% акций Globaltrans.
Сергей Мальцев сообщил, что данная реорганизация проводится с целью сделать структуру акционеров и представительство в совете директоров Globaltrans более прозрачными. Он добавил, что вместе с Александром Елисеевым они остаются стратегическими акционерами и продолжают полностью поддерживать стратегию группы и руководство.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU