Глобальный Контейнерный Сервис займется перевозкой китайских комплектующих
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 29, 2013, 15:19
У группы компаний «Глобальный Контейнерный Сервис» появились новые клиенты для работы по налаженной логистической цепочке, идущей через порт Новороссийск. Компания занялась перевозкой автозапчастей из черноморского порта на сборочные производства в Черкесске для тайваньского производителя Luxgen и китайского Brilliance Auto.
Контейнеры, прибывающие на терминал НУТЭП в Новороссийске, затем перевозятся поездами или грузовиками дочерней структуры ГКС – Русконом на завод Derways в Черкесске. Поезда, состоящие из 54-56 FEU-контейнеров, обеспечат надежную и стабильную поставку запчастей на сборочные заводы.
По словам директора по агентированию и развитию бизнеса ГКС Андрея Нараевского, для двух клиентов потребуется всего два или три поезда в месяц, однако объемы производства на заводах будут расти, и компания будет стараться удовлетворить потребности каждого клиента.
Также порт Новороссийск используют в качестве базового и другие автопроизводители – Ford, Lifan, Geely, Chery.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU