УВЗ хочет строить вагоны для Африки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 09, 2013, 23:11
В ходе российско-ангольского бизнес-форума в Луанде старший вице-президент ВТБ, глава департамента дочерних компаний банка Михаил Якунин заявил о планах Уралвагонзавода по запуску в Анголе производства грузовых вагонов. Как уточнил директор УВЗ по работе с госорганизациями Юрий Лыжин, запуск производства может быть осуществлен в 2016-2017 гг., после того, как Ангола закончит модернизацию своей сети железных дорог. Необходимая сумма инвестиций оценена в $100 млн. Вероятно, средства будут заемными.
Михаил Якунин отметил, что ВТБ рассматривается главным образом в качестве ключевого партнера в области финансирования подобных проектов. Он добавил, что для реализации проекта УВЗ намерен создать СП с партнером, предложенным Анголой. Как заявил Лыжин, на первом этапе мощность завода составит 1,5-2 тыс. вагонов в год, в основном это будут полувагоны. УВЗ собирается производить вагоны для “капской колеи” шириной 1064 мм, эксплуатируемой в странах Африки. Предполагается, что будет поставляться литье и узлы для сборки из России.
УВЗ ожидает стабильный спрос на вагоны в Анголе, рассчитывая на имеющуюся там сырьевую базу для перевозки грузов в Уганду и Конго. Также в УВЗ отмечают, что ближайшие к Анголе вагоностроительные заводы расположены аж в ЮАР.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU