Новый проект от УВЗ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 17, 2013, 13:28
Уралвагонзавод совместно с американской Caterpillar намерены запустить в России выпуск локомотивов, работающих как на дизеле, так и на сжиженном природном газе – модель такого локомотива SD70Ace была представлена в прошлом году. По словам замгендиректора УВЗ Андрея Шленского, сборка может быть начата на мощностях челябинского ЧТЗ-Уралтрака, но переговоры еще не завершились. Предполагается, что конкретные параметры проекта будут определены в течение нескольких месяцев. Шленский уточнил, что будет создано СП на паритетных началах, при этом объем инвестиций еще не известен. По его мнению, спрос на подобные локомотивы существенно возрастет, если рынок тяги будет либерализован и реализована госпрограмма перевода транспорта на газ. Также УВЗ планирует при участии Caterpillar заняться производством двигателей большой мощности, горно-шахтного оборудования и дорожно-строительной техники.
Отметим, что обсуждение совместных проектов с Caterpillar длится еще с осени 2011 г. Тогда гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявлял о создании рабочей группы, которая должна определить направление партнерства. В 2012 г. Сиенко говорил, что работа идет, но медленно, поскольку УВЗ не хочет получить устаревшие технологии.
Напомним, что весной министр транспорта Максим Соколов сообщал, что решение вопроса, касающегося рынка тяги, займет несколько лет. На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича в июне было поручено разработать пилотные проекты по конкуренции на рынке тяги на отдельных маршрутах по итогам конкурсного отбора. Рассмотрение вопросов развития газомоторного топлива началось весной, Владимир Путин и Дмитрий Медведев поддержали данную тему. Однако сейчас прорабатывается возможность перевода на газ общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники. Вместе с тем, РЖД обсуждает с Газпромом и Роснефтью варианты перевода некоторой части парка локомотивов на газомоторное топливо.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино