Заметка про акции Globaltrans и локомотивы ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2013, 12:28
Мы отдаем себе отчет, что заметка является злопыхательством в адрес СерьезнойТакойКомпании, которую вместе с группой журналистов мы всячески пытаемся изничтожить. Но, тем не менее, – заметки к локомотивам ПГК нужны. Поскольку не все на рынке, наверное, понимают, кто и как делает.
Вот получили люди Лисина право на локомотивы. Собственные. Будут работать. Сказать, что это им поможет – наверное, нет. Если кто-то думает, что тому предшествовала долгая борьба лисинских менеджеров с центральным аппаратом РЖД – тот глубоко ошибается. Главным противником либерализации тяги у нас сегодня являются частные компании, уже работающие на рынке. К примеру GlobalTrans или Трансойл.
Но есть нюансы: Трансойл в пассивном, так сказать, ожидании – если спросят, выскажется отрицательно, но в открытую не борется и не противодействует. А вот GT – тот активен. И причина даже не в том, что на поляне новый игрок, ПГК нынче только дети могу бояться. Причина в том, что за полной либерализацией локомотивной тяги маячит другая проблема: надо будет объяснять инвесторам проблемы с отчетностью.
Ведь сейчас как – поглощенный МИТ дает убытки, а локомотивы дают возможность внутри бухгалтерии эту историю серьезно вычищать. Как только еще одно ОАО (в данном случае ПГК, которая хочешь не хочешь, а должно нормально отчитываться) появится на горизонте с локомотивами – GT попадет в систему сравнений. И станет понятно, что из графы “локо” бабульки перетекают в графу “дурные контракты”. Ну посмотрим – у инвесторов (те, что с самого начала) еще есть запас для соскока.
Ну и кроме того, будучи по натуре великими лоббистами – к коммерции в GT относятся снисходительно. Но ведь если у ПГК, а потом еще у кого, появятся локомотивы – тут будет не до шуток. Это вам не на админресурсе распиливать бизнес РЖД – это уже конкуренция!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару