На обсуждении проектов ВСМ выявлено расхождение в 1 трлн. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2013, 20:50
В рамках делового завтрака Минтранса выступил президент Сбербанка Герман Греф, заявивший, что в России еще очень мало проектной культуры. По его словам, проектный менеджмент и вовсе отсутствует как класс в отечественной проектной культуре. Причиной этого Греф назвал проблему с образованием и дефицитом опытных специалистов. По его мнению, государство должно больше советоваться с экспертами во время отбора проектов, оценки их мультипликативного эффекта и параметров доходности.
Поставив в пример страны с высоко развитой проектной культурой, увеличивающих бюджет в проектах высокоскоростных железных дорог более чем на 20%, Греф отметил, что в России не способны квалифицированно оценить отклонения на горизонте 30-35 лет реализации проекта. Так, в ходе обсуждения проектов ВСМ на прошедшем совещании у Путина обнаружилось расхождение в 1 трлн. руб.
Глава Сбербанка заявил о готовности банка финансировать инфраструктурные проекты даже на условиях пониженной доходности. При этом главная цель — дать толчок всему этому процессу. Сбербанк уже участвует в финансировании строительства первого участка новой платной трассы М11 от Москвы до Санкт-Петербурга, предоставив порядка $1 млрд.
Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что в текущем году Минтранс объявит конкурсы еще на один участок трассы, протяженностью 140 км от Санкт-Петербурга до Новгорода, и стартовый участок трассы М1 «Беларусь». До конца года инвесторам будут предложены проекты в общей сложности на $5 млрд.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU