Из МК МЖД хотят сделать наземное метро к 2015 году
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Май 27, 2013, 18:42
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Малое кольцо МЖД в 2015 г. приспособят для внутригородских пассажирских перевозок и, по факту, сделают из него наземное метро. Сейчас магистраль используется только для грузоперевозок. По словам заммэра по транспорту Максима Ликсутова, интервал движения поездов по новой дороге составит 5 минут.
Кроме того, благодаря 31 ТПУ, которые должны быть построены вдоль окружности МК МЖД, дорога войдет в существующую транспортную систему столицы. Переход к ее поездам будет осуществляться как с метро, так и с наземного городского транспорта, и с железнодорожных радиальных линий, на четырех направлениях которых собираются построить дополнительный Третий главный путь, предназначенный для городских электричек.
Таким образом, предполагается, что в 2015 г. МК МЖД обеспечит перевозку 50 млн. пассажиров, к 2020 – 280 млн., а к 2025 – 300 млн. При этом планируется запуск движения сразу по всему кольцу.
Суммарная стоимость реконструкции МК МЖД оценена в 230 млрд. руб., значительная часть которых будет направлена на вывод расположенных вдоль магистрали построек, которых насчитывается около 4 тыс. Компенсация будет выдана только тем владельцам, у которых есть свидетельство о собственности.
Собянин полагает, что приспособление МК МЖД к пассажирскому движению станет толчком для развития всех 10 тыс. га прилегающих территорий.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару