Правительство не должно соглашаться с планами РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 11:15
РЖД готова представить доработанную генеральную схему развития сети железных дорог до 2020 г. Документ предполагает, что размер инвестиций монополии в развитие инфраструктуры Дальневосточного региона до 2018 г. составляет 562 млрд. руб. При этом сама РЖД способна профинансировать лишь 302 млрд. руб., а 260 млрд. руб. предлагается привлечь за счет частных инвесторов. Согласно генсхеме, это позволит перевозить дополнительные 40 млн. т. грузов, из них 25 млн. т. — в направлении портов Дальнего Востока. Общий объем инвестиций до 2020 г. оценен на уровне 7-11,6 трлн. руб. Однако правительство сообщило о готовности выделить недостающие 260 млрд. руб. на модернизацию БАМа и Транссиба. Предполагается, что пропускная способность магистралей увеличится на 25 млн. т. в год. По прежним расчетам РЖД, в развитие БАМа и Транссиба потребует 918 млрд. руб. в ценах 2011 г., из которых на БАМ пойдет 737 млрд. руб., на Транссиб — 181 млрд. руб.
По консервативному варианту схемы – рост объема перевозок до 2020 г. составит 21% до 1,73 млрд. т. Этот вариант подразумевает увеличение объема ВВП на 32% и промышленного производства на 26%. По инновационному варианту – рост объема перевозок до 2020 г. составит 30% до 1,87 млрд. т., учитывая увеличение объема ВВП на 40% и промышленного производства на 32%.
InfraNews Посмотрите, ведь до сих пор на 100% не заработал Кузнецовский тоннель, не расконсервирована станция Тында, не просчитана сегодняшняя пропускная способность БАМа, но при этом нам говорят — дайте 20 млрд. долларов. И то же самое с Транссибом, вместо того, чтоб построить десяток новых станций с выставочными, резервными и сортировочными парками, нам пишут – дайте миллиарды долларов. А мы, как налогоплательщики, отвечаем — задолбали. Просто спросите хоть кого-нибудь – какова тарифная отдача самого большого из текущих проектов по увеличению пропускной способности Гатчина-Мга-Ивангород? Скажите, когда окупятся несколько миллиардов долларов, которые туда вбуханы. Так что правительство не должно давать деньги на расходы РЖД и должно запретить безосновательно тратить деньги на непонятную инфраструктуру.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU