Ространснадзор начинает борьбу с контрафактом на грузовых вагонах
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 18, 2013, 14:03
Ространснадзор, основываясь на предоставленной РЖД информации, выявил, что комплектующие более чем на 375 тыс. вагонов имеют одинаковые номера. Ведомство предложило всем собственникам вагонов в обязательном порядке проверить номера боковых рам, а также принять меры по исключению из эксплуатации контрафакта до 19 апреля.
По данным РЖД, сегодня в парк грузовых вагонов страны входят порядка 1,17 млн. штук. Таким образом, проверка 375 тыс. вагонов может затронуть более 32% парка, находящегося в собственности частных операторов. В случае обнаружения контрафакта, значительная часть будет изъята. РЖД также уточнила, что одинаковые номера были выявлены не только на боковых рамах, но и на других комплектующих. Ространснадзор сообщил, что в 4 из 22 случаев изломов боковой рамы в 2013г. была выявлена эксплуатация вагонов с одинаковыми номерами боковин.
Владельцы вагонов настороженно отнеслись к предложению Ространснадзора, отметив, что письмо с формулировкой “в обязательном порядке” не является предписанием. Некоторые владельцы вагонов заявили, что без предписания ничего предпринимать не будут. Другие — уже начали проверять, но издержки на это пока не оценили. Тем не менее, уже были опубликованы первые документы, запрещающие использовать 28 вагонов, из них семь имели боковые рамы с одинаковыми номерами, а на остальные не было документов производителя.
Замгендиректора УК ТМХ-Сервиса Дмитрий Кирьянов сообщил, что несмотря на то, что письмо носит рекомендательный характер, не менее 100 тыс. вагонов придется отставить. По его словам, затраты принесут вынужденный простой вагонов, транспортировка до ремонтного депо и лабораторный анализ тележек вагонов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU