Роман Старовойт приписывает себе лишнего

Важное | Новости | Март 07, 2013, 23:33

Случилось тут интервью Романа Старовойта в “Ведомостях”. Ну, такой PR и PR. Ничего нового. Личности проявляются в словах. А слова такие. То, что в глаза бросилось.

“В Санкт-Петербурге ведь тоже никто не шел автомобильные заводы строить, а потом удалось договориться с Toyota, и за ней пошли остальные. Сейчас в Санкт-Петербурге около 400 000 машин в год собирается”.

Роман Старовойт – он из Питера. Занимался всем подряд, но всегда второй ролью за Соколовым. Теперь вот пришел на более или менее самостоятельное место. И начинает с демонстрации дырок в голове. В правительстве СПб он работал с 2005г., его старший товарищ – с 2004.

Фраза “потом удалось договориться с Toyota” – это про главное приписываемое себе достижение команды Соколова. Смотрим – первый камень в завод японский заложили 14 июня 2005г. Чтоб начать строить, нужен же проект, то есть реально договорились году в 2003. То есть ни Соколов, ни Старовойт к этому никакого отношения не имеют. К уговорам.

А потом японцы пришли уже после запущенного 9 июля 2002г. завода Ford. Ну, а что его вспоминать – его же начали строить в “лихие 90е”, при Ельцине. Так что можно забыть, инвестиции, организованные не Соколовым и не при Путине – признаются бессмысленными. Кстати, до Соколова со Старовойтом начались переговоры с GM. Эти переговоры шли дольше, чем с Toyota.

Ну вот – что у нас с чиновником. Понятно, что свойство мозга практически каждого – думать о себе лучше. Но реальность такова, что если в интервью деловой газете начинаешь врать в одном месте, кто тебе поверит в другом.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости