Роман Старовойт приписывает себе лишнего
Случилось тут интервью Романа Старовойта в “Ведомостях”. Ну, такой PR и PR. Ничего нового. Личности проявляются в словах. А слова такие. То, что в глаза бросилось.
“В Санкт-Петербурге ведь тоже никто не шел автомобильные заводы строить, а потом удалось договориться с Toyota, и за ней пошли остальные. Сейчас в Санкт-Петербурге около 400 000 машин в год собирается”.
Роман Старовойт – он из Питера. Занимался всем подряд, но всегда второй ролью за Соколовым. Теперь вот пришел на более или менее самостоятельное место. И начинает с демонстрации дырок в голове. В правительстве СПб он работал с 2005г., его старший товарищ – с 2004.
Фраза “потом удалось договориться с Toyota” – это про главное приписываемое себе достижение команды Соколова. Смотрим – первый камень в завод японский заложили 14 июня 2005г. Чтоб начать строить, нужен же проект, то есть реально договорились году в 2003. То есть ни Соколов, ни Старовойт к этому никакого отношения не имеют. К уговорам.
А потом японцы пришли уже после запущенного 9 июля 2002г. завода Ford. Ну, а что его вспоминать – его же начали строить в “лихие 90е”, при Ельцине. Так что можно забыть, инвестиции, организованные не Соколовым и не при Путине – признаются бессмысленными. Кстати, до Соколова со Старовойтом начались переговоры с GM. Эти переговоры шли дольше, чем с Toyota.
Ну вот – что у нас с чиновником. Понятно, что свойство мозга практически каждого – думать о себе лучше. Но реальность такова, что если в интервью деловой газете начинаешь врать в одном месте, кто тебе поверит в другом.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.