Опыты над реальностью или просто поржать
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 25, 2013, 22:54
На украинском рынке контейнерных перевозок появится новый участник – финская Containerships. Гендиректор Containerships Украина Игорь Богданов сообщил, что компания начнет работу в марте. Офис перевозчика будет расположен в Киеве, а суда компании будут заходить в Ильичевский морской рыбный порт, подконтрольный, по мнению участников рынка, структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского.
Богданов отметил, что один из основных флотов компании находится на Северном и Балтийском морях, второй — на Средиземном и задачей Containerships является связать их через железную дорогу Украины. Кроме того, по словам Богданова, компания будет оказывать услуги импорта/экспорта Украины в страны, граничащие на юге со Средиземным морем, на севере — в Скандинавию, Англию, Ирландию.
Containerships, основанная в 1966 году, работает на рынке контейнерных перевозок Европы и Средиземноморья и владеет 14 контейнерными судами, в том числе ледового класса. Через Украину компания будет перевозить контейнеры с помощью поезда комбинированного транспорта Викинг и контейнерного ZUBR. Викинг, проходящий через Украину, Белоруссию и Литву, соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Суммарная протяженность маршрута — 1753 км. ZUBR проходит по маршруту Таллин—Рига—Минск—Киев—Ильичевск/Одесса. В прошлом году Украиной были введены 20%-ные скидки к тарифу на перевозку на данных поездах крупнотоннажных контейнеров в международном сообщении.
Не смотря на то, что перевозка Викингом выигрывает по цене и скорости, объемы перевозок сейчас незначительны: за 11 месяцев прошлого года по территории Украины Викинг перевез около 13 тыс. TEU. Однако до прошлого года поезд не имел регулярного сообщения. По мнению начальника ОМТП Юрия Васькова, для полноценной работы этого направления и привлечения крупных перевозчиков необходима тщательная оптимизацией процедур оформления контейнеров, загружаемых на эти поезда. По его словам, простой груженых поездов на отдельных пунктах часами или даже днями является одним из крупнейших препятствий развитию железнодорожных контейнерных перевозок.
Со своей стороны добавим, что флот у Containerships через купленную итальянскую компанию уже лет пять.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару