Ответы получены – баланс в парках подвижного состава нарушен, банкротства неизбежны
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 11:24
InfraNews завершил исследование баланса спроса и предложения.
Потрясли несколько цифр.
Из-за ухудшения диспетчеризации и роста цены на вагоны – грузовладельцы переплатили за 2010-12гг вагонной составляющей примерно на сумму, равную стоимости полувагонов, приобретенных за последние 4 года.
Если сегодня увеличить скорость движения полувагонов на 20% (просто вернуться к показателям 2008г) – их потребуется на 100 тыс. ед. меньше.
При этом даже на упавших в 2 раза ставках вагонной составляющей (посчитанной из простой аренды вагона) – итоговые расходы грузовладельцев при низкой скорости не уменьшатся. А скорость продолжает снижаться.
Что делать!? Как посчитаны скорости и расходы грузовладельцев?
Какой будет аренда, какие родятся в результате ставки вагонной составляющей?
Все ответы есть. Читайте
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU