ОМК получила льготы
Объединенная металлургическая компания получила налоговые льготы для проекта по строительству терминала в Ленобласти. Ещё в 2007 году ОМК приняла решение построить терминал для расширения географии поставок своей продукции, оптимизации логистики и снижения затрат на доставку. Строит объект дочка ОМК – Балтийский металлургический терминал. Изначально предполагалось, что мощность терминала составит 2 млн. т. в год, но теперь появился потенциал увеличения до 6 млн.т., из которых 2 млн.т. составляет собственный грузопоток ОМК, остальное будет привлечено с рынка. Кроме того, проект предусматривает возможность единовременного хранения в порту до 300 тыс. т. грузов.
В компании Усть-Луга сообщили, что терминал будет расположен в северном районе порта на намывных территориях. В проект будет вложено 7,2 млрд. руб. Запуск терминала запланирован на 2015 г., а к 2017 г. он должен выйти на проектную мощность.
Для компании снизили ставку налога на прибыль с 18 до 13,5% и освободили от налога на имущество. Льготы будут действовать на протяжении периода окупаемости проекта и два года после него. По словам вице-губернатора Ленобласти по инвестициям Дмитрия Ялова, без льгот, особенно по налогу на имущество, инвестору было бы значительно сложнее окупить такой капиталоемкий бизнес, как терминалы. Он отметил, что договор с БМТ действует до 2022 г. Льготы уже предоставлены контейнерному терминалу, терминалу Юг-2.
Напомним, что в августе прошлого года Минтранс совместно с УК Усть-Луга, UCL Holding Лисина и Ассоциацией морских торговых портов искали варианты строительства в Усть-Луге терминала по перевалке лома мощностью 2 млн.т. Тогда UCL Holding предложил использовать для этих целей строящийся терминал БМТ.
InfraNews Объем перевалки собственных грузов ОМК — чуть более 1 млн. т. В стране около 120 стивидорных компаний, которые могут перевалить объемы ОМК. Целесообразность строительства собственного терминала и привязки компании к одному порту весьма сомнительна. Привлечь дополнительный объем металлов на рынке ОМК будет сложно – придется искать клиентов на других рынках.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару