MSC отменил сезонную надбавку $300/TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 01, 2013, 11:54
MSC отложил сезонную надбавку в размере $300/TEU на направлении Азия-Европа, которая должна была вступить в силу в конце прошлой недели.
По мнению GFI, MSC решили, что лучше повысить ставки в начале марта. При этом GFI ссылаются на недавнее заявление Hapag-Lloyd о росте тарифов на $750/TEU с 15 марта.
Последуют ли примеру MSC другие перевозчики, еще предстоит выяснить. Отметим, что CMA CGM оставляют свою надбавку в размере $250/TEU на направлениях Азия-Европа, действующую с понедельника.
По словам экспертов, среди перевозчиков возможно меньше единства, чем в аналогичной ситуации в прошлом году, поскольку на этот раз рыночные условия менее тяжелые. В большой степени генеральное повышение ставок в марте будет зависеть от роста спроса после Китайских праздников, а также насколько эффективно перевозчики смогут использовать профицит мощностей.
В общем, MSC не только жадные и глупые, но еще и трусливые.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU