Три чиновника открыли транспортную выставку “Пафос России”, не приходя в сознание
Начнем с наблюдений коллег (спасибо, кстати) – некто Олерский пытался подраться с охраной “Гостиного двора”. Ну-таки, улица-то Ильинка, и это же не ВОХРа минтрансовская, а, скорее всего, ФСОшники, ибо каждое второе мероприятие здесь проходит с участием высоких чиновников. И если ты не по классу “А” проходишь – то надо обзаводиться бэйджем – ибо это ты с бэйджем замминистра, а без бэйджа – лох в дорогом костюме. По мнению охранников, само собой. И устраивать истерику на режимном объекте – некрасиво.
Но то, куда опоздал Олерский – того, собственно, и не стоило.
Иванов, Соколов и Абызов (кто этот человек!?) открывали торжественно выставку и мероприятие в целом. Глаз не открывали, и не любопытничали.
Кстати – низкий поклон имиджмэйкерам. Г-н Соколов увиден, наконец-то, без полосатых костюмов.
А вот некто Абызов – спит и видит себя в Правительстве. Что делает на этом мероприятии – непонятно!
Фото сверху и фото снизу “Доброе утро, страна”
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU