Как всё-таки будут приватизировать АТФ
Росимуществом было проведено открытое слушание о приватизации Архангельского тралового флота, в ходе которого Минэкономразвития, ФАС, Минсельхоз, Росрыболовство, а также агент Газпромбанка по приватизации выбирали способ перехода 100% акций флота, который находится в госсобственности, к потенциальному инвестору. Кроме рассматривавшихся раннее вариантов — аукциона, конкурса с квалификационным отбором и работы с одним покупателем — на рассмотрении была офертная схема, т.е. открытые конкурсные переговоры. Офертная схема предусматривает подачу заявок без указания цены предложения, но в день проведения конкурса допущенные к торгам участники передают организаторам свои предложения, в том числе ценовые. Определяться победитель будет не только на основании цены — учитываться также будут перспективы развития АТФ.
Однако единого мнения о том, как будут передаваться акции, не было достигнуто. Минэкономразвития и ФАС предложили аукцион, Росрыболовство — квалификационный отбор участников, Газпромбанк — отбор претендентов по восьми параметрам, два из которых вызвали множество споров: покупатель должен быть российским юрлицом, конечные бенефициары которого являются гражданами РФ и выручка за два последних года должна быть не менее 500 млн руб. В конечном итоге слушание решили перенести.
На данный момент в ФАС подали заявки «Русское море», входящая в нее «Русская рыбная компания», «Вирма» и «Меридиан». Сами потенциальные претенденты выделяют два основных недостатка в офертной схеме: вероятный сговор между участниками по цене и отсутствие четкого ценового шага, который разделяет победителя и проигравших.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару