УВЗ перенимает французские технологии
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 10, 2012, 21:10
“Уралвагонзавод” ведет переговоры о покупке французской вагоностроительной ABRF Industries, рассказал “Коммерсанту” гендиректор корпорации Олег Сиенко. “Мы сейчас находимся в активной фазе сделки”,— заявил он, добавив, что сделка может быть закрыта до конца года. По словам топ-менеджера, УВЗ интересуют у ABRF “два сегмента — производство вагонов и их ремонт“, поэтому корпорация докупает “два предприятия”. В УВЗ добавили, что, приобретая два дивизиона ABRF, корпорация “консолидирует всю компанию”, речь идет о пакете около 60%.
Напомним, что в конце 2010 года УВЗ купил французскую литейную компанию Sambre et Meuse, которая ранее входила в ABRF. Сумма сделки не раскрывалась, источники на рынке оценивали актив в €20-30 млн, при том что ее годовой оборот на тот момент составлял €15 млн.
По словам господина Сиенко, с покупкой еще двух предприятий ABRF будет “закольцован весь цикл производства”. УВЗ рассчитывает освоить на мощностях ABRF “производство раздвижных тележек“, а также “доработать” технологии по автомобилевозам. Однако, отмечает топ-менеджер, “сильно расширяться” во Франции корпорация не может из-за ограниченности рынка. В УВЗ добавляют, что раздвижные тележки ABRF могут быть сертифицированы для использования на российской железнодорожной колее.
По данным источников, выручка ABRF составляет около €30 млн, а штат сотрудников “не превышает нескольких сотен человек”. Однако аналитики считают, что сумма сделки вряд ли составит менее €15 млн, а может достигнет и €20-25 млн, учитывая то, что УВЗ в первую очередь интересуют технологии ABRF, а не финансовые показатели компании.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару