STS Logistics доставила оборудование из Новой Зеландии
Логистика | Негабариты | Новости | Август 19, 2011, 3:29
Компания «ГЕО-Инжиниринг» осуществляет поставки оборудования для разработок горнодобывающей промышленности в труднодоступных местах Сибири, Дальнего Востока и Камчатки. Для этого используется оборудование, производимое в Новой Зеландии компанией ROCKLABS. В основном это готовые лаборатории, встроенные в модули с оборудованием для дробления горных пород.
Ранее использовались разные маршруты перевозок данного негабаритного оборудования. Например, авиафрахт до крупнейших аэропортов Европы (Франкфурт-на-Майне, Дрезден, Хельсинки, и т.д.) с перегрузом на автотранспорт, с доставкой до Санкт-Петербурга и таможенным оформлением на разных постах. Далее следовала перевозка груза по железной дороге в направлении Сибири и Дальнего Востока.
Офисы STS Logistics в Санкт-Петербурге и Казахстане смогли предложить иное, более выгодное для клиента решение. Его суть заключалась в экономии денег клиента, а также в ответственности оператора за доставку на каждом этапе, за перевозку по принципу «от двери до двери». Данное предложение STS Logistics реализовала в июле этого года.
Дорогостоящий груз отгружался с предприятия, расположенного в крупнейшем городе Новой Зеландии – Окленде. Несколько ящиков с оборудованием были вывезены с территории предприятия в аэропорт Окленда, оттуда – авиаперевозка в Сеул (Республика Корея) с перегрузом в Бангкоке (Таиланд). Из аэропорта Сеула груз был доставлен автотранспортом в порт Пусан, где был перегружен в 20’контейнер с последующей погрузкой на судно, следующее в порт Восточный.
Филиал STS Logistics в порту Восточный принял груз для таможенного оформления и по его завершению отправил груз клиенту компании ГЕО-Инжиниринг на Дальнем Востоке.Перевозка и таможенное оформление длились 25 дней, что сократило время перевозки в 2 раза.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов