Сумма за Домодедово
Goldman Sachs закончил прием заявок от желающих купить активы аэропорта «Домодедово». Претендент оказался лишь один — группа «Сумма» Зиявудина Магомедова. Другие — А1 (структура «Альфа-групп»), структуры Алишера Усманова и «Ренова» заявок не подавали, сообщили три источника, близкие к первым трем претендентам, а также представитель «Реновы», пишут “Ведомости”.
Какая цена указана в заявке «Суммы», выяснить не удалось. Неизвестна и реакция владельцев «Домодедово» — будут ли они вести переговоры с компанией Магомедова или объявят сделку несостоявшейся.
Скорее всего, «Сумма» подала не формальную заявку, а некое предварительное предложение, в котором цена четко не указана, говорит близкий к одному из претендентов источник. Он считает, что владельцы «Домодедово» все же будут вести переговоры о продаже аэропорта. Новых претендентов на этой стадии появиться не может, стороны должны подписать соглашение об эксклюзиве, сообщает источник. Как долго могут продлиться переговоры, не известно. Представитель «Суммы» тоже не пожелал прояснить ситуацию. При этом деньги на покупку у «Суммы» есть. Компания договорилась со Сбербанком о привлечении около $2 млрд на сделку.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU