Контейнерные радости 2012-15 годов: рост в 2011 – 20%
Исследования | Новости | Статистика | Февраль 01, 2012, 7:19
Если уж считаем порожние за оборот, то хоть не станем считать каботаж дважды (уж много раз повторяли – это экономика наличного обращения, смысла она не имеет ни в каком виде). Рост есть, но что дальше? Сегодня на нашем горизонте ВТО и кардинальные изменения.
Не вдаваясь в политику, мы понимаем, что ситуация с таможней и прочими администрированиями такова, а рост при этом 29%. Точнее, 29,43% до 4,3905 млн TEU. Красиво и понятно. И самое печальное для всех нарождающихся проектов, что рост идет из глубины самых сильных сегодня.
Суммарный рост вместе с железкой – 20,2%. Оборот составил 6,699 млн. TEU
Подроности и отчет:
Ситуация, конечно, турбулентная. Но надо думать, что 2012 будет не самым плохим годом в истории контейнерного бизнеса. Вступление в ВТО и возможное усмирение таможни – самые ожидаемые события.
О прошедших годах, перспективах, статистике, прогнозах читайте в нашем новом исследовании “Контейнерный рынок в России в 2012-2015гг”
План пока в процессе трансформации. Текст тоже.
Готовность материала – 15-20 февраля.
Стоимость русской версии – 60 тыс. руб.
Стоимость английской версии – 70 тыс. руб.
Постоянные клиенты имеют 25%.
Запрос счета до 10 февраля и его оплата до 15 февраля – еще скидка для всех – 15%
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару