Новый отчет: Обзор зарплат топ-менеджеров в транспорте
Исследования | Ноябрь 07, 2011, 0:44
Исследование уровня зарплат в транспортной отрасли по итогам полугодия (май 2011 – ноябрь 2011) было проведенно на основе данных опроса и анкет (резюме) 1155 руководителей транспортной отрасли. Исследование представлет собой анализ закрытой от посторонних наблюдателей сферы деятельности и является уникальным по своей точечной направленности на конкретный срез руководителей отдельной профессиональной группы.
Много или мало все-таки получают руководители в транспортной отрасли? От чего зависит их доход? Как рассчитывается доход топ-менджерв в транспорте? Какой опыт в отрасли ценится больше всего? В каких компаниях платят больше, в каких платят по минимуму? Как планировать расходы на оплату труда руководителей с учетом их возможности быстро сменить одну компанию на другую? Как можно удержать ценного руководителя? Как планировать карьерное развитие в компании с учетом специфики транспортной отрасли? На эти и другие вопросы поможет ответить наше исследование.
Для кого это исследование? Для собственников бизнеса, в первую очередь. Для всех топ-менеджеров, отвечающих за финансовые результаты компании, и которые готовы разбираться, что и кто сколько стоит на самом деле. Для руководителей кадровых служб, планирующих карьерное развитие сотрудников. Результаты отчета будут полезны также при составлении штатного расписания и обоснования его изменений. Для руководителей российских компаний, планирующих расширение штата. Для руководителей зарубежных представительств, имеющих необходимость подтверждать свои расходы в хед-офисе в т.ч на персонал.
Иногда нам кажется, что мы итак знаем сколько платить своим руководителям, но знаем ли мы наверняка, сколько им заплатят конкуренты уже завтра. Хотите игру на опережение? Тогда этот отчет для вас!
Содержание отчета: 1) Описание метода и источников данных. 2) Обобщающие отраслевые показатели 3) Географические различия уровней дохода 4) Выборочный анализ сегментов. 5) Выборочный сравнительный анализ должностей. 6) Выборочный сравнительный анализ по компаниям. 7) Специфика расчета зарплат топ-менеджеров. 8) Общемировая практика: сравнительный анализ
Стоимость краткой версии отчета 25 тыс. рублей. (на русском), на английском 30 тыс. руб.
Заказать по телефону +7-495-9409061, +7-499-4084810
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару