Держи карман шире
Программа развития инфраструктуры и логистики зернового рынка должна быть принята до конца 2010 г и начать работать полномасштабно с 2011 г. Об этом сообщил журналистам сегодня президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский.
По его словам, Минсельхоз РФ предлагает объем финансирования программы на уровне 500 млрд руб на 5 лет – по 100 млрд в год. РЗС инициировал программу более 3 лет назад, в настоящее время она прорабатывается в Минсельхозе. Концепция программы находится на согласовании в ведомствах, обсуждалась на комитетах Совета Федерации и Госдумы.
Стимулы, заложенные в программе, начали работать и применяться на практике, подчеркнул глава РЗС. Так, с 2010 г применяется субсидирование ставок по кредитам, привлекаемым на реконструкцию и модернизацию элеваторов, при этом компенсация составляет 80 проц ставки рефинансирования. Всего в 2010 г на эти субсидии по элеваторам выделено 2,4 млрд руб.
Когда программа заработает в полном объеме, отметил А.Злочевский, она охватит наряду с субсидированием кредитных ставок лизинг техники и оборудования, необходимого для строительства и модернизации зерновой инфраструктуры, государственные прямые вложения в развитие инфраструктурных объектов – подведение коммуникаций, строительство дорог, в том числе железных. Так, в качестве перспективной площадки под строительство зернового экспортного терминала он назвал порт “Тамань”, добавив, что “60 км железной дороги бизнес подводить за свой счет не будет”.
РЗС рассчитывает, что по программе будет софинансирование региональных властей, в том числе вкладом в коммуникации.
InfraNews: Вы реально облдели – по 3 млрд долларей казнокрадам, которые и не в бизнесе, и не в политике, а так, рядом с бюджетом, и никогда, реально никого, на рынке зерновом, не защищали от произвола.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU