Россельхозбанк решит судьбу 1 места на зерновом рынке
Компания лишилась 10 элеваторов на Кубани – они были в залоге у Россельхозбанка
Согласно данным самого банка, он получил в качестве погашения части задолженности от ООО “Зерновая компания »Настюша” принадлежащие ей контрольные пакеты акций 10 кубанских элеваторов – 75% ОАО “Албашский элеватор”, 80,41% ОАО “Белоглинский элеватор”, 80% ОАО “Величковский элеватор”, а также более 75% акций в Еянском, Крыловском, Ладожском, Малороссийском, Ровненском, Степнянском и Уманском элеваторах.
Задолженность “Настюши” перед Россельхозбанком составляет 3 млрд рублей, стоимость же элеваторов покрывает сейчас приблизительно лишь треть основного долга. Элеваторы были куплены в 2004 году за 36 млн долларов у таганрогской компании ООО “АПК Каравай Плюс”, владелец которой Александр Денисов сегодня пребывает в федеральном розыске. Тогда гендиректор “Настюши” Игорь Пинкевич объяснял свою покупку намерением компании занять видное место в российском зерновом экспорте, для чего даже собирался строить глубоководный терминал на Чсрном море. Однако сложности с финансированием заставили собственников компании отказаться от этих планов, сосредоточившись на торговле с Казахстаном, а с потерей кубанских элеваторов и вовсе сделали их несбыточными.
Вряд ли и банк собирается управлять непрофильными активами. Видимо, в ближайшее время он либо отдаст элеваторы в доверительное управление какому-либо крупному игроку на рынке, либо передаст в государственную же “Объединенную зерновую компанию”, которая уже продемонстрировала намерение стать крупнейшим отечественным зерновым экспортером.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU