О повреждении вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 19, 2011, 9:02
Неправомерно перекладывать на стивидорные компании всю ответственность за повреждения железнодорожных вагонов. ИА “ПортНьюс” цитирует генерального директора ООО «Порт Высоцкий» (угольный морской терминал, Ленинградская область) Вадима Павлова, уверяющего, что многие полувагоны приходят в порт уже изношенными. При этом компания открыла собственный участок по ремонту вагонов, в котором с 1 февраля 2011 года производится ремонт вагонов, поврежденных стивидорной компанией.
Ранее сообщалось, что «Первая грузовая компания» (ПГК, дочернее общество ОАО «РЖД») заявила о повреждении во время грейферной выгрузки в портах в 2010 году 17,2 тыс. вагонов. По данным ПГК, наибольший ущерб подвижному составу компании был нанесен во время работы в ОАО «Мурманский морской торговый порт» (5606 вагонов), ОАО «Восточный порт» (2702), ОАО «Находкинский морской торговый порт» (2083), а также в Туапсинском порту (1418) и в ООО «Порт Высоцкий» (1158). ПГК предупредила о проекте по введению специальных сборов при направлении вагонов под агрессивные способы выгрузки, в первую очередь под грейферную выгрузку.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU