Анекдот про пригородное сообщение

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 15, 2011, 23:49

Руководство “РЖД” крайне обеспокоено проблемами работы поездов пригородного сообщения. И это их беспокойство вполне понятно, учитывая, что за последние семь лет готовность российских граждан ездить на электричках упала на 40%. Поэтому в ОАО “РЖД” решили магическим образом исправить эту плачевную ситуацию – там готовят предложения по изменению системы расчета тарифов на пригородное сообщение. Предлагают, например, увеличить тарифную зону с 10 до 50 км, а также снизить стоимость поездки в зависимости от расстояния. Вот только думается, что  эти инновации – как мертвому припарки.  

Странно и то, что, пытаясь  привлечь пассажиров, их все же продолжают отталкивать. Новую систему расчета тарифов просто не на ком будет опробовать, так как в густонасёленных регионах электрички продолжают отменять. Например, в Твери не могут разобраться с железнодорожными тарифами. С 1 января компания “РЖД” отказалась от обслуживания пригородных пассажирских перевозок, передав их в ведение субъектов страны. В Твери же настаивают на поэтапном воплощении этой реформы.  На сегодняшний момент нет решения  антимонопольной службы по поводу действий компании “РЖД”, нет ответа и от самой компании, неизвестна реакция федеральных властей. Таким образом, вопрос о повышении тарифа с учётом уровня инфляции за два года остаётся открытым, как и вопрос повышения качества предоставляемых услуг.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25