Пустой Сапсан
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 23, 2011, 22:22
Ехали медведи на велосипеде, а за ними раки на хромой сАбаке.
Смешно. Заходим в пятницу Сапсан. Странно – пусто. И это бизнес-класс, хотя обычно он полон. Времени – 15-15. Одновременно еще Сапсан отходит. Мы сели в тот, что ехал через Москву на Нижний, а параллельный шел просто на Москву.
Смысла я не понимаю. Но вижу, что рассказы про заполняемость очень относительны. В эконом-классе все тоже было не до упора заполнено. Но люди были, посему съемка не велась (спрашивать у всех согласия до Москвы пришлось бы). Кстати, в этом (назовем его НН) Сапсане тырнет работал получше, и мы прочитали новость!
К 2018 году российские города, которые примут матчи чемпионата мира по футболу, будут соединены скоростными железными дорогами. Об этом на встрече с главой международной федерации футбола Йозефом Блаттером заявил премьер-министр Владимир Путин.
По его словам, подготовка к проведению мирового футбольного первенства позволит значительно улучшить инфраструктуру страны. Помимо развития железнодорожного транспорта, будут также модернизированы аэропорты, а также автомобильные дороги.
“Это все то, чем будут пользоваться не только любители спорта и футбола, но и все граждане России”, – заявил в беседе с Й.Блаттером глава российского правительства.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU