Мы ошиблись
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2010, 9:43
Нам тут указали про г-на Евдокименко, директора ВГК. Указали верно. Он конечно не совсем чиновник, а и железнодорожник. Биография есть:
1984-1985 – дежурный по парку, маневровый диспетчер железнодорожной станции Грозный Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) 1985-1986 – инженер научно-исследовательского сектора Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта, г.Ростов-на-Дону 1986-1991 – поездной диспетчер, заместитель начальника отдела перевозок по АСУ, заместитель начальника станции по оперативной работе, заместитель начальника отдела перевозок по технической работе, начальник отдела перевозок – заместитель начальника Грозненского отделения СКЖД, г.Грозный 1991-1996 – заместитель начальника отдела перевозок, начальник отдела перевозок – заместитель начальника отделения, начальник станции Новороссийск Краснодарского отделения СКЖД 1997-1998 – директор по железнодорожному транспорту ОАО «Новороссийский морской торговый порт» 1998-2000 – первый заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания – начальник Новороссийского представительства СКЖД, заместитель начальника дороги – начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания 2000-2003 – Генеральный директор Департамента по транспорту и связи Краснодарского края 09.2003 – 03.2004 – заместитель Председателя Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. С 07.2004 – до осени 2010 – заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам, занимавшийся именно железной дороги.
В изложении наблюдателей карьера выглядит несколько иначе. Хотя суть та же.
Начинал на СКЖД на Грозненском тогда еще отделении. Потом ушел в Новороссийск и длительное время там был начальником станции. Он родственник бывшего тогда начальника краснодарского отделения СКЖД Ильина В.И., который в последствии стал начальником СКЖД и далее при Аксененко был на протяжении 3-4 лет ЦЗ-1, то есть первым заместителем. Вслед за ним поднялся и Евдокименко. После начала постоения системы ЦФТО, стал начальником регионального новороссийского подразделения, далее стал возглавлять ДЦФТО СКЖД, и когда Ильина сместили и на его место пришел Целько, попросили и Евдокименко В.М. Он ушел в правительство Краснодарского края на должность начальника департамента транспорта и связи, но там не прижился и ушел. Некоторе время нигде не появлялся и, выплыл на должности зам руководителя Федеральной службы по тарифам…. Железнодорожником был хочу сказать активным, не сидел в засаде.. Работая в ДЦФТО завел порядок согласования объемов завоза в порты, которую переняли в ЦФТО..
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU