Последний приказ ФТС по тарифам
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2010, 10:43
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об унификации тарифов на железнодорожные перевозки ряда грузов. Это у нас уже отрыжка. Завтра ВТО – и все должно будет быть по другому.
Как говорится в сообщении службы, с 2011 г., в частности, буду унифицированы тарифы на перевозки зерновых и зернобобовых культур, продукции целлюлозно-бумажной промышленности, руд и концентратов железных и марганцевых, шлаков металлургических, металлов черных и проката черных металлов, минеральных удобрений и сырья для их производства, каучука, резины, синтетических волокон.
Провозные платежи по РФ будут тарифицироваться независимо от направления перевозки. Для сглаживания эффекта и минимизации финансовых последствий для пользователей транспортных услуг ОАО “РЖД” ФСТ предлагает ряд понижающих коэффициентов, которые вводятся в действующий прейскурант на железнодорожную перевозку грузов (прейскурант N10-01).
В частности, понижающие коэффициенты будут применяться при унификации тарифов на перевозки минеральных удобрений (включая хлористый калий), желруды, продукции целлюлозно-бумажной промышленности.
Так, в отношении перевозок минеральных удобрений вводятся понижающие коэффициенты 0,357 (скидка 64,3% к базовому тарифу) при перевозках грузов и порожних вагонов на расстояние свыше 3,5 тыс. км. В ФСТ отмечают, что данный коэффициент позволит также отказаться от применения исключительных тарифов на перевозки минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской и Свердловской железной дороги в направлении портов Дальнего Востока.
При перевозках продукции целлюлозно-бумажной промышленности ФСТ приняла решение об установлении скидки в размере 9% к базовому тарифу независимо от направления и скидки в размере 17% при перевозках на расстояние выше 1,2 тыс. км.
Правление ФСТ также принято решение об унификации тарифов на перевозку железорудного сырья (ЖРС) независимо от направления перевозки. При этом в связи с тем, что при унификации тарифов на перевозку ЖРС без принятия дополнительных тарифных мер происходит неравномерное изменение тарифной нагрузки на пользователей, был введен ряд повышающих и понижающих коэффициентов.
Так, вводится надбавка в 15% на перевозки ЖРС на расстояние свыше 180 км и скидка в 32% за перевозки, превышающее 600 км, а при возврате порожних специализированных вагонов – соответственно надбавка 15% и скидка 47%. “Предлагаемая система тарифов обеспечит снижение тарифов на перевозки ЖРС на средние и дальние расстояния, что актуально с учетом роста тарифов при унификации, в основном, на дальних расстояниях перевозки”, – говорится в пресс-релизе ФСТ.
В ФСТ отмечают, что введение исключительных тарифов в прейскурант N10-01 обусловлено “системными причинами” и приведет к сокращению общего числа исключительных тарифов, что особенно актуально в условиях изменения порядка предоставления исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом с 2013 года, предусмотренного заключаемыми международными договорами между государствами-участниками ЕЭП.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU