Новые тарифы по ЖРС и углю
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 06, 2010, 8:37
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) разработала порядок предоставления скидок при перевозке угля железнодорожным транспортом в 2011 г. и порядок предоставления скидок при перевозке импортируемой и экспортируемой железной руды.
Проект приказа об установлении исключительных тарифов размещен на сайте службы.
При перевозке каменного угля на экспорт железнодорожным транспортом через порты Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние свыше 3,5 тыс. км предлагается применять скидку в размере 5%. При перевозках в направлении порта Архангельск – 20%, при перевозке в направлении порта Кандалакша – 25%. При перевозках в данном направлении, а также при пробеге вагонов после выгрузки каменного угля дополнительно планируется применять скидку в размере 9,1%.
При перевозке в импорте в РФ каменного угля базовый тариф планируется повысить на 4%, в том числе и за пробег вагонов после выгрузки.
При экспорте кокса тариф по отношению к базовому может быть повышен на 6%, при перевозках импортного кокса – на 13%.
Коэффициент 2 к действующим тарифам планируется применять при перевозке импортных руд и железных концентратов в РФ – исключение составляют перевозки до 50 км, а также поставки из Белоруссии и Казахстана.
Действие скидки в размере 24% предлагается сохранить при перевозках руды на экспорт со станции Курбакинская, Михайловский Рудник, Стойленская через станции Забайкальск и Наушки. При этом суммарный объем перевозок должен составить не менее 1,5 млн т в год. Аналогичная скидка в 24% предлагается при экспортных поставках руд со станции Ковдор объемом не менее 1 млн т.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила